Бош Авто Сервис Таксопарк

Бош Авто Сервис Таксопарк — сервис партнер АИС в Запорожье!

Новый адрес сервис партнера АИС в Запорожье!

Бош Авто Сервис Таксопарк получен статус сервис партнера: ГАЗ,Niva, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, Geely, Ssang Yong, Chevrolet, MG.
Информационная линия группы компаний АИС: 0 800 500 205
(бесплатно с мобильных и стационарных телефонов украинских операторов связи на территории Украины).

 

  • В гарантийный период наши клиенты могут рассчитывать на бесплатное устранение неисправностей, возникших в результате производственного дефекта, а также на замену дефектных деталей и узлов на новые оригинальные запасные части.
  • Для сохранения права воспользоваться гарантией Производителя, необходимо регулярно и своевременно, согласно регламенту, прописанному в Сервисной книжке предоставлять автомобиль на наш авторизированный сервисный центр Бош Авто Сервис Таксопарк для проведения технического обслуживания, осмотра и диагностики, а так же следовать условиям которые обязан соблюдать Владелец автомобиля для сохранения гарантии.
  • Гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии Сервисной книжки, с соответствующими отметками, которые подтверждают своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию в объемах и количестве рекомендованных Производителем, а так же ремонта и установки дополнительного оборудования исключительно на авторизированных сервисных центрах данного бренда.
  • Плановое техническое обслуживание следует проводить в соответствии с рекомендациями, изложенными в сервисной книжке в сроки, указанные заводом-изготовителем.
  • Более того, своевременное прохождение ТО является неотъемлемым условием предоставления гарантии на узлы и детали автомобиля.
  • Зачем выполнять плановый осмотр автомобиля?

    Техобслуживание (ТО) — это, прежде всего, меры профилактики различных поломок. Необязательно ждать, когда какая-то деталь или узел авто выйдут из строя. Ведь ремонт всегда обходится дороже. Периодический осмотр поможет предупредить возможные неполадки на начальных стадиях.

    Виды технического обслуживания

    Каждый автомобиль требует периодического прохождения четырех видов обслуживания:

    1. Ежедневное (ЕО).

    2. Первое техническое (ТО 1).

    3. Второе техническое (ТО 2).

    4. Сезонное (СО).

    Когда следует проводить тот или иной вид осмотра, зависит от пробега автомобиля, а также времени, когда такая процедура выполнялась в последний раз. Руководствоваться в этом деле нужно рекомендациями, прописанными в сервисной книжке автомобиля. Рассмотрим детально, что представляет собой каждый из видов ТО.

    Ежедневное обслуживание

    Его выполнение — обязанность самого водителя. Каждый день перед поездкой он должен проверить:

    • работу датчиков;

    • рулевую систему;

    • состояние электрооборудования;

    • состояние номерных знаков;

    • положение зеркал;

    • состояние кузова;

    • общее состояние автомобиля.

    Периодически необходимо тестировать уровень жидкостей в автомобиле (охлаждающей, тормозной, топлива, масла), а также загонять машину на мойку.

    Техническое обслуживание 1

    Такой осмотр проводится через каждые 10 – 15 – 20 тыс. км пробега в зависимости от требования автопроизводителя. В него входят:

    • проверка, регулировка развала-схождения;

    • замена воздушного фильтра;

    • проверка свечей зажигания, их замена при необходимости;

    • смазывание петель капота, дверей, замков;

    • проверка уровня заряда аккумулятора;

    • оценка состояния шин, давления в них, балансировка, подкачка;

    • замена масляного фильтра, моторного масла;

    • оценка уровня технических жидкостей, по необходимости — долив;

    • проверка остальных систем на целостность, работоспособность, устранение возникших неполадок;

    • проверка тормозной системы, ходовой части.

    Большинство этих работ входит в перечень ежедневного осмотра. Их цель — предотвратить поломки, снизить расход топлива, смазочных материалов. В некоторых случаях водитель может устранить выявленные неполадки сам или как минимум выявить их. Если же самостоятельно починить не получается или вы не уверены в своих умениях, лучше доверить машину профессионалам СТО.

    Техническое обслуживание 2

    Периодичность этого типа сервиса — каждые 30 тыс. км пробега. Цели у него те же, что и у ТО 1, но объем работ больше, а сложность выше. При глубокой проверке автомобиля приходится снимать отдельные его части и узлы, чтобы разобрать и внимательно осмотреть. Начинается такой тип осмотра с выполнения общей диагностики и ТО 1. Перечень работ второго техобслуживания включает такие действия:

    • проверка уровня антифриза;

    • замена технических жидкостей, тормозной в том числе;

    • замена жидкости гидроусилителя руля;

    • замена топливного, салонного, воздушного фильтров, свечей зажигания;

    • чистка топливной системы химическим путем;

    • проверка приводных ремней;

    • замена ремня привода ГРМ (при достижении предписанного автопроизводителем пробега).

    Сезонное сервисное обслуживание

    Оно проводится в период смены сезонов, чтобы проверить, готов ли автомобиль к новым погодным условиям. В условиях нашей климатической зоны такая процедура является обязательной и выполняется не реже двух раз в год. Комплекс мер включает как минимум замену резины и масла на соответствующие сезону. Кроме этого, желательно проверить работу системы кондиционирования и отопления салона.

    Наши специалисты помогут вам определить, какие именно работы нужны для вашего авто и подскажут, что нужно сделать в первую очередь. Если необходимо, мы составим календарь необходимых работ, а также напомним вам об их очередности и пригласим на ближайшую станцию. Все необходимые работы проводятся качественно, по доступным ценам и в краткие сроки.

Связаться с нами

пн. - пт. — c 8:30 до 17:30
выходной — сб., вс.

+38 067 679-96-96

+38 050 325-96-96

или

Сто Бош Авто Сервис Таксопарк

г. Запорожье
ул. Школьная, 4
(067) 679-96-96
(050) 325-96-96

Режим работы:
с 8:30 до 17:30
выходной — суббота, воскресенье